ООО « Информцентр» оказывает услуги по адаптации (установка, тестирование, регистрация, формирование в комплекты, внесение других изменений, необходимых для работоспособности на оборудовании Заказчика), модификации и сопровождению экземпляров Систем КонсультантПлюс.
В целях достижения максимальной эффективности использования систем клиентам предоставляется необходимый сервис.
Индивидуальный подход к потребностям пользователей - ключевой принцип работы Сети КонсультантПлюс, поэтому за каждым клиентом закрепляется персональный специалист по сопровождению чтобы:
- обеспечить работоспособность адаптированных экземпляров систем КонсультантПлюс;
- произвести или проконтролировать своевременное обновление комплектов КонсультантПлюс;
- сообщить о последних изменениях в законодательстве, новостях КонсультантПлюс и компании «Информцентр»;
- познакомить с новыми возможностями системы;
- рассказать и показать на примерах эффективные методы работы с системой КонсультантПлюс.
Техническая поддержка
Сотрудники Компании "Информцентр" помогут Вам решить проблемы любой сложности, возникающие при эксплуатации систем, такие как:
- техническая профилактика работы систем,
- восстановление работоспособности систем в случае сбоя в работе компьютерного оборудования,
- консультирование по тестированию и настройке корректной работы Систем КонсультантПлюс в условиях различных конфигураций сетей, оборудования и программного обеспечения и т.п.
Обучение пользователей работе с системой
В целях эффективного использования системы "КонсультантПлюс" пользователи могут пройти курс обучения по работе с системой.
Обучение проводится квалифицированным специалистом на Вашем рабочем месте или дистанционно в удобное для Вас время. Оно может быть как индивидуальным, так и групповым.
Для Вас предусмотрено два уровня обучения: Базовый и Профессиональный.
- Базовый Уровень включает изучение основных приемов быстрого поиска информации и работы с документами, получение практических навыков эффективной работы с системой "КонсультантПлюс".
- Уровень Профессионал - это совершенствование навыков работы с СПС "КонсультантПлюс", углублённое изучение методов и приёмов эффективного поиска, сохранения и анализа информации.
Записаться на обучение работе с программой "КонсультантПлюс" и получить подробную информацию об обучении можно по телефону "Горячей Линии" (4942)31-77-26.
По окончании курса обучения Вы получите именной Сертификат установленного образца:
"Линия Консультаций"
Услуга «Линия консультаций» включает в себя поиск документов, подбор, анализ и предоставление информации, а также нормативных и консультационных материалов, подготовленных с использованием СПС КонсультантПлюс, по вопросу клиента только на основе, полученной от него информации.
Консультации предоставляются по вопросам налогообложения, бухгалтерского и бюджетного учета, трудовому законодательству, гражданско-правовым отношениям и по вопросам госзакупок. Ответ подготавливается в течении суток.
Обратиться на "Линию консультаций" можно в рабочие дни с понедельника по четверг: с 8:00 до 17:00, в пятницу: с 8:00 до 16:00, обед с 12:00 до 13:00.
Способы обращения на "Линию консультаций":
- телефон: (4942) 31-77-26.
- номер в WhatsApp: +7(920)393-57-30
- электронная почта: gline@ickostroma.ru;
- специальное окно «Задать вопрос» в системе КонсультантПлюс;
Обращаем внимание на то, что мы не оказываем консалтинговых услуг. Подробный порядок работы «Линии консультаций» и перечень вопросов, по которым клиенту не может быть предоставлена данная услуга, приведены в Регламенте оказания данной услуги.
Если в процессе работы с СПС "КонсультантПлюс" у Вас возникли вопросы, Вы можете получить исчерпывающий ответ по телефону 31-77-26 или по электронной почте info@ickostroma.ru. "Горячая линия" - это решение любых вопросов в работе с СПС КонсультантПлюс:
- помощь в поиске документов,
- предоставление по запросу документов, отсутствующих в комплекте пользователя;
- консультирование по техническим вопросам, связанным с системой;
- информирование обо всем спектре предоставляемых услуг,
- решение организационных вопросов.
"Главная книга" - это современный журнал для бухгалтера, в котором оперативно и достоверно освещаются актуальные вопросы бухучета и налогообложения.
В каждом номере журнала специалисты найдут:
- свежие бухгалтерские новости;
- комментарии ко всем поправкам, касающимся работы бухгалтера;
- ответы на спорные и сложные вопросы по бухгалтерскому, налоговому и кадровому учету;
- обзор интересных судебных решений;
- напоминания об уплате налогов/взносов, и о сдаче отчетности.
"Главная книга" предлагает читателю не просто информацию, а готовые решения как повседневных, так и неординарных вопросов. При этом выделяется самый удобный, безопасный и малозатратный вариант решения вопроса. А значит, специалист потратит намного меньше времени на то, чтобы понять, как действовать.
Отличительные черты журнала "Главная книга" - наглядность, объективность и интерактивность. Материалы журнала снабжены схемами и таблицами, примерами, формулами для расчета показателей, и образцами документов. По неоднозначным вопросам приводятся все точки зрения. При этом всегда предлагается законный порядок действий. И конечно же, при подготовке журнала учитываются интересы и пожелания читателей.
Льготную подписку на журнал "Главная книга" можно оформить в нашем сервисном центре Сети КонсультантПлюс по телефону (4942) 31-77-26.
БюллетеньЕжемесячно пользователи КонсультантПлюс получают информационный бюллетень с новостями компании, информации о новшествах в системе, практической информацией для специалистов. Бюллетень издается компанией КонсультантПлюс с 1995 года и распространяется бесплатно.
Ознакомиться с содержанием и скачать в том числе архивные выпуски можно на сайте компании КонсультантПлюс.