Сервис


Каждый пользователь систем "КонсультантПлюс" гарантированно получает бесплатную сервисную поддержку:

Персональный специалист

Индивидуальный подход к потребностям пользователей - ключевой принцип работы Сети КонсультантПлюс, поэтому за каждым клиентом закрепляется персональный специалист по информационному обеспечению чтобы:

  • проверить работоспособность установленной системы КонсультантПлюс;
  • произвести или проконтролировать своевременное обновление комплектов КонсультантПлюс;
  • доставить печатные издания, публикующие актуальную и полезную информацию для вашей работы;
  • сообщить о последних изменениях в законодательстве, новостях КонсультантПлюс и компании «Информцентр»;
  • своевременно привезти все необходимые документы;
  • рассказать и показать на примерах эффективные методы работы с системой КонсультантПлюс.

Техническая поддержка

Сотрудники Компании "Информцентр" помогут Вам решить проблемы любой сложности, возникающие при эксплуатации систем, такие как:

  • восстановление систем при поломке компьютера,
  • перенос базы с одного компьютера на другой, 
  • консультирование по тестированию и настройке корректной работы Систем КонсультантПлюс в условиях различных конфигураций сетей, оборудования и программного обеспечения и т.п.

Обучение пользователей работе с системой

Все пользователи системы "КонсультантПлюс" могут бесплатно пройти курс обучения по работе с системой.
Обучение проводится квалифицированным специалистом на Вашем рабочем месте или в учебном классе ООО "Информцентр" в удобное для Вас время. Оно может быть как индивидуальным, так и групповым.

Для Вас предусмотрено два уровня обучения: Базовый и Профессиональный.
Базовый Уровень
включает изучение основных приемов быстрого поиска информации и работы с документами, получение практических навыков эффективной работы с системой "КонсультантПлюс".
Уровень Профессионал - это совершенствование навыков работы с СПС "КонсультантПлюс", углублённое изучение методов и приёмов эффективного поиска, сохранения и анализа информации.
По окончании курса обучения Вы получите именной Сертификат установленного образца:


                            
  

Подробную информацию об обучении работе с программой "КонсультантПлюс" можно получить в Региональном Информационном Центре Сети "КонсультантПлюс" № 385 по телефону "Горячей Линии" (4942)31-77-26.

"Линия Консультаций"

Клиентам компании предоставляется бесплатная услуга «Линия консультаций».
Обратиться на "Линию консультаций" можно в рабочие дни с 8:00 до 17:00 по телефону: (4942) 31-77-26 или по кнопке "Задать вопрос" из программы "КонсультантПлюс".
Специалисты "Линии консультаций" помогут пользователям СПС «КонсультантПлюс» оперативно решить возникшие вопросы:

  • Проконсультируют по работе с установленными у клиента информационными банками КонсультантПлюс;
  • Подберут необходимые документы из любого информационного банка "КонсультантПлюс";
  • По запросу клиента сформируют подборки документов по сложной ситуации или по заданной тематике.

Обращаем внимание на то, что мы не оказываем консалтинговых услуг.
Подробный порядок работы «Линии консультаций» и перечень вопросов, по которым клиенту не может быть предоставлена данная услуга, приведены в
Регламенте оказания данной услуги.

"Горячая линия"

Если в процессе работы с СПС "КонсультантПлюс" у Вас возникли вопросы, Вы можете получить исчерпывающий ответ по телефону 31-77-26 или электронной почте info@ickostroma.ru. Наши сотрудники помогут Вам в поиске документов, в работе с папками, закладками, печатью; проконсультируют по техническим вопросам, связанным с системой; проинформируют обо всем спектре предоставляемых услуг.

"Видео.Консультант"

Видео.Консультант - это обновляемая лента видеосеминаров по актуальным практическим вопросам для бухгалтеров, юристов, специалистов по закупкам и кадровых специалистов.
Сервис доступен бесплатно всем сопровождаемым пользователям прямо со стартовой страницы системы «КонсультантПлюс».

                                    


Видеосеминары ведут авторитетные эксперты, в том числе из профильных министерств и ведомств. Каждый семинар дает исчерпывающий ответ на вопрос со ссылками на правовые акты, инструкции и практические материалы, которые можно применить в работе. Найти нужный семинар поможет поиск по материалам и авторам, по темам. Для удобства можно воспользоваться навигацией по видео: каждый семинар разбит на тематические фрагменты, кликнув по интересующему пункту, вы сразу перейдете к просмотру нужного фрагмента семинара. Средняя продолжительность семинаров - 15-25 минут, вы сможете быстро ознакомиться с темой и получить конкретный ответ на вопрос.
С сервисом комфортно работать в любое время: на работе, в дороге или дома.

Бюллетень пользователя

Самую свежую информация о новых продуктах семейства "Консультант Плюс", об изменениях и усовершенствованиях программной оболочки и многое другое Вы узнаете, получая ежемесячный информационный бюллетень "КонсультантПлюс".

С 1995 г. компания "Консультант Плюс" издает и бесплатно распространяет среди своих пользователей ежемесячный информационный Бюллетень. На его страницах публикуется информация о важнейших изменениях законодательства, о новшествах системы, а также интересных событиях Сети КонсультантПлюс.
На страницах Бюллетеня регулярно публикуются мнения специалистов - ведущих экспертов в самых различных сферах деятельности по актуальным вопросам,
и самое главное - советы по применению возможностей системы "КонсультантПлюс" в практической работе.
Тираж Бюллетеня КонсультантПлюс - более 300 000 экз.

Подписка на журнал "Главная книга"

"Главная книга" - это современный журнал для бухгалтера, в котором оперативно и достоверно освещаются актуальные вопросы бухучета и налогообложения. В каждом номере журнала специалисты найдут:

 • свежие бухгалтерские новости;
 • комментарии ко всем поправкам, касающимся работы бухгалтера;
 • ответы на спорные и сложные вопросы по бухгалтерскому,     налоговому и кадровому учету;
 • напоминания об уплате налогов/взносов, и о сдаче отчетности.

Практичность - один из ключевых принципов журнала. "Главная книга" предлагает читателю не просто информацию, а готовые решения как повседневных, так и неординарных вопросов. При этом выделяется самый удобный, безопасный и малозатратный вариант решения вопроса. А значит, специалист потратит намного меньше времени на то, чтобы понять, как действовать.

Отличительные черты журнала "Главная книга" - наглядность, объективность и интерактивность. Материалы журнала снабжены схемами и таблицами, примерами, формулами для расчета показателей, и образцами документов. По неоднозначным вопросам приводятся все точки зрения. При этом всегда предлагается законный порядок действий. И конечно же, при подготовке журнала учитываются интересы и пожелания читателей.

Льготную подписку на журнал "Главная книга" можно оформить в нашем сервисном центре Сети КонсультантПлюс по телефону (4942) 31-77-26 .